Ни для кого не секрет, что сохранить и приумножить бывает сложнее, чем просто создать действующую систему бизнеса, ведь конкуренты не дремлют и на кону - большие суммы - миллионы и миллиарды, порой даже долларов.
Если у владельца среднего бизнеса нету хотя бы сайта-визитки, то мы удивлены! Сейчас, когда конкуренция практически в любых сферах - зашкаливает и бизнесмены хватаются за любые возможности, чтобы лишить всех остальных работы и, следовательно прибыли - пренебрегать дополнительным источником клентов - в меньшем случае - расточительство, которое может в лучшем случае вократить ваши прибыли, а в худшем - вы перестанете быть владельцем бизнеса!
Итак, для любого, достаточно крупного бизнеса сам доктор прописал иметь сайт одного из следующих видов:
1. бизнес сайт,
2. интернет магазин,
3. корпоративный сайт
Здесь, в этом списке нету сайта-визитки - маленький сайт с несколькими страницами, это все равно, что жигули, которое везет серьезного бизнесмена на деловую встречу.
Выбор из предложенных вариантов - вопрос специфики организации. Например, если вы ориентируетесь на розничного покупателя, то скорее всего вам нужен интернет магазин, либо бизнес сайт с элементами интернет-магазина. Если вы посредник между другими компаниями, то интернет магазин вам не нужен, но для описания всех ваших услуг и условий сотрудничества нужно достаточное количество страниц, с ссылками, расположенными как можно более эргономичнее.